Типы подвесок


Амортизаторы

Главная
Карта
Контакты

Женские автомобили


Классификация авто

Автомобили бывают не только грузовыми и легковыми, как вы думали раньше. Классификации далеко зашли вглубь: по типам кузова, по габаритам, по потребительскому назначению, мужские/женские. И с каждым днем появляются все новые и новые автомобили: мутанты-кроссоверы, автомобиль для людей, исповедующих ислам, хотя от всех остальных он отличается только наличием ящика для Корана. Но, против классификации не попрешь, значит с этого дня будем делить автомобили для мусульман и иноверцев.

Классификация по классам

В основе этой классификации лежат массо-габаритные параметры автомобиля.

А-класс (особо малый класс): в эту группу входят автомобили чьи размеры не превышают 3,6 м в длину и 1,6 м в ширину. Предназначаются для движения в пределах города. А-класс это исключительно хэтчбеки на 2-4 человек и неольшим багажником для перевозки ручной поклажи. Динамические и скоростные характеристики этих крох оставляют жедать лучшего, но с другой стороны в городских пробках особо не разгонишься. Также на стороне компактов есть один большой плюс, они, как правило, недороги (исключая люксовые марки) и очень экономичны (опять же, не ждите от Порше 5 литров расхода на 100 км). Пример: Форд Ка, автомобили Смарт, Дэу Матиз, Мини.

В-класс – эти автомобили занимают промежуточное положение между компакт-классом и средним классом. Их часто называют просто малогабаритным автомобилями. Основные черты: как правило кузов конструкции хэтчбэк, но могут встречаться и седаны, размеры Д/Ш - 3,6-3,9 м/ 1,5-1,7 м. Скоростные и динамические показатели нельзя привести к единому знаменателю, так как они всецело зависят от конкретного производителя. Но к слову сказать, как и в случае с компакт-классом, не ждите запредельных скоростей. Представители: Опель Корса, Фиат Пунто, Ниссан Микра, Хундай Гетц.

С-класс – гольф-класс. Тут царь и бог и по совместительству эталон – Фольксваген Гольф. В этой группе содержатся машины размерами Д/Ш - 3,9-4,4 м/ 1,6-1,75 м. С-класс самый популярный в мире. Это и неудивительно, ведь с-класс сочетает в себе подвижность, маневренность, экономичность и довольно большую вместительность. Тип кузова – хэтчбек, седан, универсал. Максимальная скорость и характеристики ходовой части могут довольно серьезно различаться в зависимости от конкретной модели.
Примеры: Тойота королла, Опель Астра, Пежо 306, Форд Фокус.

Тойота королла

D-класс или средний класс – сюда могут относится как недорогие автомобили так и люксовые компактные модификации. Тип кузова может быть любой, но чаще всего это седаны. Размеры: Д/Ш - 4,4-4,7 м/ 1,7-1,8 м. Средний класс отличается комфортным салоном и множеством дополнительных опций, которые недоступны компактам. Автомобили D-класса: Форд Мондео, Тойота Авенсис, Ауди А4.

Е-класс – переходный класс, или ни то ни се. Таикх автомобилей с каждым годом становится все меньше, так как им составляет серьезную конкуренцию D-класс, а сам Е-класс потихоньку стремится в F.
Е-класс характеризуется довольно большими размерами, комфортом, богатой комплектацией. Автомобили Е-класса это практически всегда седаны, но редко встречаются и универсалы. Примеры: Ауди А6, Вольво S80, Пежо 607.

F-класс – представительские седаны. Люксовые автомобили, которые редко приобретаются отдельными физическими лицами, чаще их покупают организации для своих сотрудников в качестве служебных автомобилей. Отличаются повышенным комфортом и дорогими отделочными материалами. Примеры представительских автомобилей: Роллс-Ройс, Лексус, Ягуар XJ8.

Классификация по типам кузовов

Кабриолет – автомобиль кузов конструкции типа седан с убирающейся крышей (она может быть либо жесткой либо тентовой). Рассчитан на 4 человек включая водителя.
Купе – седан рассчитанный на 2 человек, водителя и пассажира, иногда встречается модификация с полноценными сиденьями для задних пассажиров или в модификации 2+2 (2 задних сиденья для детей). Посадка в автомобиле такого типа низкая, а жесткая подвеска и низкопрофильная резина позволят прочувствовать все прелести разбитой дороги. Купе приспособлены скорее для движения с высокой скоростью по дорогам с качественным дорожным покрытием и низкой интенсивностью движения.
Примеры: Фиат Купе, Ауди А4 Купе, Фиат Купе.

Кроссовер – у этого понятия есть минимум два объяснения:
-мутация седана и универсала, первый превращается во второй, или наоборот.
-просто автомобиль с множеством функций (перевозка пассажиров и грузов в экстремальных условиях и плюс к этому креативный дизайн и комфортный салон, в отделке которого используются дорогостоящие материалы).
Представители: Вольво КроссКантри, Порше Кайен, Инфинити FX.

Лимузин – автомобиль представительского класса, в котором водитель отделен от пассажирского отсека перегородкой.

Минивен – универсал с тремя рядами сидений для пассажиров и повышенной грузоподъемностью. Минивены сочетают в себе преимущества легковых и грузовых автомобилей.

Пикап – полноприводный автомобили с открытой грузовой платформой, предназначены прежде всего для перевозки грузов.

Родстер – определения кабриолет и родстер сейчас практически одно и то же. Разница лишь в том, что кабриолет оснащается мягкой съемной крышей, а родстер – жесткой. В остальном для родстера справедливы все характеристики кабрио. Рассчитан на водителя и пассажира, иногда предусмотрены детские сиденья.

Седан – самый распространенный кузов. Характеризуется изолированными моторным отсеком, салоном и багажником.

Универсал – грузопассажирский автомобиль со складывающимися сиденьями, кроме водительского. Багажное отделение объединено под одной крышей с салоном.

Фастбэк – кузов с изолированным багажным отсеком и 4 или 2 дверями. Рассчитан на 4 пассажиров. Крыша фастбэка плавно сползает назад.

Хэтчбек – машины с коротким задом, который еще вдобавок оснащен дверью. Хэтчбек сочетает в себе преимущества седана и универсала, при этом имеет небольшие размеры. Открывающаяся задняя дверь и складывающиеся задние кресла позволяют перевозить довольно крупные партии грузов.

Внедорожник (SUV) – полноприводный автомобиль с большим клиренсом. Как правило SUV оснащены дополнительной задней дверью. У нас для идентификации этих автомобилей чаще всего используется термин Джип, наверное потому, что продолжительный период времени американская автостроительная компания Jeep занималась производством внедорожных автомобилей.

Классификация по потребительскому назначению

Потребительское назначение автомобиля определяет только его владелец. Можно перевозить грузы в седанах, а для семейных вылазок по магазинам купить спорт-купе. Только в редких случаях изначальное назначение автомобиля соответствует с предметом его реальной эксплуатации.

Пассажирские автомобили – предназначены только для перевозки пассажиров и малогабаритных грузов, имеется в виду ручной поклажи. К этой категории относятся представительские автомобили, седаны, и машины ультра-компакты.

Грузовые автомобили – главное назначение этих машин перевозить грузы из точки А в точку В. Кабина водителя вмещает как правило одного, реже двух пассажиров. Грузовые автомобили могут быть маллотонажным, многотоннажными. Также в эту категорию попадают траки, пикапы.

Грузопассажирские автомобили – универсалы и хэтчбеки могут с одинаковым комфортом перевозить как пассажиров так и грузы, а могут одновременно и то и другое. Их характерной особенностью является объединенный багажник с салоном и убирающиеся сиденья, благодаря чему можно расчистить довольно приличную погрузочную базу.

Спортивные автомобили – их основное назначение – максимум мощности. И конструкция спортивных агрегатов ей полностью соответствует. Жесткая подвеска, низкопрофильная резина, низкая посадка, жесткие кресла с боковой поддержкой. Иногда даже встречается специальный спортивный руль, уменьшенного размера. Невозможно представить, что спортивный автомобиль используется не по назначению, например в качестве такси или для перевозки на дачу рассады. Спортивный болид – только для водителя и штурмана, которые в полной мере могут ощутить скорость и мощь их железного коня.

Коллекционные автомобили: редкие автомобили которые еще находятся на ходу, но по понятным причинам не используются и прозябают свои последние дни в шикарных гаражах. Тем, кому все же повезло – с успехом эксплуатируются с новейшими двигателями, подвесками и коробками передач.

ЗАО "АВТОМИГ" 141980, Моск. обл., Дубна г., Октябрьская ул., д. 21
т +7(49621) 2-4688